+7 353 244-47-48   ⋅   Оренбург

Через Экстерн можно подать апелляционную жалобу в упрощенном порядке

22 января

В этом случае ФНС будет рассматривать ее в течение 7 дней вместо 30.

Апелляционная жалоба — это документ, который подает налогоплательщик для обжалования решения налогового органа. Ранее жалоба направлялась в вышестоящую инспекцию, и ее рассмотрение занимало 30 дней. Теперь документ можно отправить в инспекцию, которая приняла оспариваемое решение, и сократить срок рассмотрения до 7 дней (ст. 140.1 НК РФ). Кроме того, расширился список предметов, подлежащих обжалованию, а также появилась возможность прикреплять дополнительные документы.

Как заполнить жалобу в упрощенном порядке 

  1. На главной странице Контур.Экстерна выберите раздел «ФНС» → «Создать новый» → «Жалоба (апелляционная жалоба)».

  2. На титульном листе выберите предмет обжалования из списка. В упрощенном порядке можно обжаловать только пункты с 1 по 14. Поле «Порядок рассмотрения» сервис заполнит автоматически.

  3. В содержании жалобы заполните обязательные поля.

  4. Если нужно добавить заявление или ходатайство нажмите «Заполнить» рядом с нужной строкой.

Как передать дополнительные документы к отправленной жалобе

Если вы уже отправили жалобу и нужно передать к ней дополнительные документы, на титульном листе в поле «Тип документа» выберите «Дополнительные документы» и укажите «Тип дополнительного документа». Чтобы указать идентификатор файла-основания, перейдите в раздел «Отправленные отчеты», выберите жалобу и откройте квитанцию о приеме. Скопируйте идентификатор и вставьте его в нужное поле.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/54730-apellyacionnaya_zhaloba_v_uproshchennom_poryadke


Другие новости

8 декабря

В Контур.Маркете новая возможность — прием оплаты по QR-коду через систему быстрых платежей (СБП). Оплата работает на Контур.Маркет Кассе, доступна только на кассах со встроенным эквайрингом Контур.Банка. Принимать оплату через СБП бизнесу выгодно за счет сниженной комиссии — 0,4% против 1,5–2,3% за оплату картами.

8 декабря

Теперь продавцы пива должны убедиться, что входящий УПД прошел проверку в Честном знаке, прежде чем принять документ. Им также нужно дождаться проверки исходящего УПД перед отгрузкой товара для перемещения. Рассказываем, в чем суть нового требования и как Маркет поможет его соблюдать.

4 декабря

1 декабря 2025 года закончился адаптационный период для участников оборота пива в потребительской упаковке. Он позволил компаниям завершить настройку систем и стабилизировать процессы, не нарушая действующее законодательство.

4 декабря

С 1 января 2026 года основная ставка НДС увеличится с 20% до 22%. В связи с этим в API Диадока добавляют возможность работать с новыми налоговыми ставками.