+7 353 244-47-48   ⋅   Оренбург

Чек-лист для бухгалтера: как работать с отказами

2 мая 2023

Когда из ФНС приходит отказ в приеме отчета, причины обычно описаны техническим языком. Чтобы в них разобраться, нужно звонить в инспекцию, в техподдержку своего оператора или искать ответ в интернете. Экстерн ускорит работу — в ваш тариф уже входят опции, которые помогут быстро самостоятельно понять, что не так, и исправить ситуацию. В этом чек-листе разбираем три простых шага от отказа до приема отчета.

Шаг 1. Узнайте причину отказа

Если налоговая не приняла отчет, Экстерн покажет уведомление об ошибке. Нажмите в нем кнопку «Информация об ошибках» — увидите комментарий эксперта: это понятная расшифровка, которая поможет понять суть ошибки. Узнать подробности и увидеть, как это работает, можно в новости.

Шаг 2. Исправьте ошибки

Вместе с комментарием Экстерн даст инструкции, которые помогут понять, что нужно делать — вы можете быстро исправить ошибки, чтобы отчитаться вовремя. Не нужно открывать дополнительные вкладки в сервисе: прямо из окна с информацией об ошибках переходите в редактор, вносите правки в отчет и заново отправляйте его в инспекцию.

Шаг 3. Свяжитесь с техподдержкой

Если инструкция не помогла или вы не разобрались,как решить проблему самостоятельно, прямо из отказа вы можете обратиться в техподдержку и попросить помощи у специалистов.


Другие новости

25 мая

Письмо Минфина поставило точку в вопросе налогообложения переведенных средств с карты одного физического лица на карту другого. В документе приведены случаи, когда нужно отчитаться о полученных деньгах и уплатить налог в бюджет. Если деньги переведены безвозмездно, они не подлежат налогообложению.

24 мая

Информация поможет оперативно заполнять реквизиты договоров, находить организации по email, связываться с ними и отправлять претензии.

24 мая

Клиентам Контур.ОФД больше не нужно открывать каждый чек, чтобы узнать его ФПД — фискальный признак документа. Теперь эти данные собраны в удобном отчете. 

23 мая

Социальный фонд не принимает ЕФС-1, если обнаружены неточности в отчете. Сведения сверяют по всем доступным каналам, ошибка с кодом «30» встречается, если неверно указаны цифры в паспортных данных и СНИЛС застрахованного лица.