+7 353 244-47-48   ⋅   Оренбург

НЭПы можно выпускать через ЕСИА

14 июня 2022

Раньше, чтобы зарегистрироваться в сервисе и получить подпись, пользователю нужно было снять видеоселфи с паспортом. Операторы УЦ сверяли данные и только после выпускали подпись. В этом больше нет необходимости. Получение НЭП происходит с помощью подтверждения на портале Госуслуг. Это значительно упрощает и ускоряет процесс получения подписи.

В сервисе можно использовать КЭП

Теперь юридическим лицам не обязательно выпускать НЭП при работе в сервисе. Клиенты-юрлица могут работать в сервисе с привычной для них подписью. КЭП можно использовать для идентификации пользователя и подписания документов.

Документы можно фильтровать и сортировать

Искать документы в архиве стало проще. Их можно фильтровать по названию и имени подписанта. А еще сортировать — по дате и типу документа.

Появился многопользовательский режим

С его помощью руководители могут делегировать подготовку документов сотрудникам, оставаясь единственным подписантом. В сервисе есть несколько ролей с разными правами, которые можно назначить сотрудникам:

  • Директор может делать все. Создавать, редактировать и подписывать документы, добавлять сотрудников в сервис, выдавать право подписи по доверенности и изменять сведения о компании.
  • Администратор может добавлять сотрудников в сервис, наделять их ролями, а также изменять сведения о компании.
  • Подписант может создавать, редактировать и подписывать документы от лица компании.
  • Редактор может просматривать документы компании, а также создавать и редактировать документы.

Единовременно можно подписывать сразу несколько документов

Раньше каждый документ в сервисе подписывался отдельно. И если пользователю нужно было подписывать по несколько документов в день, этот процесс превращался в рутину. Теперь можно выбрать сразу несколько документов и один раз подтвердить действие с помощью смс. Все выбранные документы подпишутся автоматически.

Оплатить сервис можно в личном кабинете

Оплатить сервис можно в личном кабинете

Мы добавили возможность онлайн-оплаты в сервисе, и теперь физические и юридические лица могут самостоятельно выставлять счета и мгновенно оплачивать их картой в прямо в личном кабинете.

Если у вас вопросы, не стесняйтесь задавать их менеджерам проекта. Желаем успешных продаж!


Другие новости

5 ноября

Чеки от касс, у которых не завершена регистрация или перерегистрация, попадают в отдельное хранилище ФНС — мягкий карантин. Они остаются там до тех пор, пока не устранить нарушение. Теперь вы легко сможете определить, есть ли у вас кассы на карантине, и завершить регистрационные действия прямо в личном кабинете Контур.ОФД.

1 ноября

C 2025 года у плательщиков УСН с прошлогодним доходом более 60 млн руб. появятся новые обязанности, связанные с НДС. При этом все компании независимо от дохода продолжат сдавать декларацию по УСН и отчитываться по другим формам. Мы подготовили список возможностей Контура, которые помогут упростить работу с отчетностью и контрагентами. 

31 октября

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.04.2024 № 506 планируется, что с 1 ноября заработает единый реестр воинского учета. Рассказываем, будут ли изменения в отчетности и какие новые возможности появятся в Контур.Экстерне.

30 октября

В течение 30 дней вы сможете бесплатно проводить сверку с ЕНС, а в течение 60 дней — контролировать и вести учет требований от ФНС и СФР в наглядной таблице.