+7 353 244-47-48   ⋅   Оренбург

Теперь модуль 1С от Контур.ОФД верно учитывает товары и услуги агента

28 июня 2021

Пользователям, у которых установлен модуль интеграции с 1С, стало удобнее вести бухучет. Агентам проще заполнять первичные документы.

Реквизиты в чеке

Агент должен применять кассу, если он реализует товары и услуги от своего лица. Поэтому в чеке будет указан один из специфических реквизитов. Выбор реквизита определяется форматом фискальных документов.

  • «Признак агента» применяется к чеку целиком и означает, что все наименования продал агент. Он обязателен для версии кассы 1.05.
  • «Признак агента по предмету расчета» отмечает позиции, которые продаются владельцем кассы как агентом. Он обязателен для версий 1.1, 1.2.

После того как покупка совершена, в учетной системе надо создать подтверждающий документ. При этом проданные товары или услуги должны быть разнесены по признаку агента.

Изменения в модуле

В модуле 1С корректно отражаются наименования товаров (услуг), проданные владельцем кассы с признаком агента «Агента». В документе на реализацию и отчете о розничных продажах они представлены на своей, отдельной вкладке. Она называется «Агентские услуги».

Возможности модуля от Контур.ОФД

Модуль значительно экономит время для ведения бухучета. Он отправляет данные в учетную систему и помогает автоматически, без ручного заполнения создавать кассовые документы и документы для товарного учета: от ПКО и РКО до возвратов.


Другие новости

17 мая

С 2023 года справка по форме 182н отменена. Чтобы получить данные о размере зарплаты новых сотрудников за предыдущие два года для оплаты больничного, нужно направить запрос в СФР. Рассказываем, как сделать это в Экстерне.

16 мая

В апреле 2023 года Контур провел деловые завтраки для представителей крупного бизнеса Ижевска и Челябинска. Участники познакомились с импортозамещающими сервисами Доступ, Толк и Стрим. 

10 мая

Теперь можно точнее оценивать налоговые риски и получать полные адреса в новом формате ЕГРЮЛ.

10 мая

Сервис для удаленного доступа позволяет оказывать клиентам и сотрудникам техподдержку, администрировать персональные компьютеры, серверы, кассы и другие устройства, также сервис можно использовать для доступа к удаленному рабочему столу.