+7 353 244-47-48   ⋅   Оренбург

Контур.Закупки запустил Командный тариф

16 марта 2020

Продукт Контур.Закупки создан для компаний, участвующих в государственных и коммерческих тендерах. С помощью сервиса пользователь находит нужные закупки, обрабатывает их, проверяет конкурентные фирмы и заказчиков на добросовестность и платёжеспособность. 

До появления Командного тарифа каждому сотруднику требовалась отдельная подписка на Контур.Закупки. Кроме того, у пользователей не было единого информационного поля: данные о закупках выгружали в Exel и отправляли по почте. В совместном режиме информация о всех закупках компании доступна всем специалистам по тендерам, руководителю легче следить за их работой, а стоимость каждого рабочего места ниже.

Команда Контур.Закупок взялась за разработку совместного тарифа, когда обнаружила, что одной учётной записью пользуется сразу несколько сотрудников. Также пользователи просили присылать письма с разными тендерами на разные почтовые ящики. Собрав все пожелания, команда Контур.Закупок сделала удобной работу тендерных специалистов и их руководителей.

Что можно делать в Командном тарифе

  1. Распределять уведомления о новых закупках. Теперь специалист будет получать рассылки с определённым типом закупок, которые его интересуют, например: канцтовары, продукты и т.д. Посмотреть все шаблоны поиска компании и закупки в Избранном по-прежнему смогут все сотрудники.
  2. Перенаправлять закупку. Специалист по тендерам сможет передать работу над закупкой коллеге — бухгалтеру, сметчику или юристу. Когда тот выполнит свои задачи, то отправит следующему в цепочке или обратно тендерному специалисту.
  3. Делать пометки к закупкам. Сотрудники могут писать и изменять свои комментарии, а также видеть историю обсуждения.
  4. Следить за работой. Фильтры в сервисе позволят руководителю посмотреть, кто из специалистов загружен, сколько заявок находится в работе и т.д.

Другие новости

12 февраля
Пообщаться с физиологом смогут 50 поклонников науки. Условия конкурса простые: сделать скриншот во время созвона и опубликовать на странице «Вконтакте» с хештегом #Встречи_с_Толком.
12 февраля
Во время технических работ ЕГАИС не сможет обрабатывать документы моментально, а поставит их в очередь.
9 февраля
У Маркета появился новый дополнительный сервис — Контур.Маркет Меню. Он поможет заведениям общепита легко создать электронное меню и принимать заказы онлайн. Это упростит бизнесу работу с доставкой, самовывозом и столами. Подробнее о главных возможностях нового сервиса рассказываем в этой статье.
8 февраля
На Киосках и контроллерах появилась кнопка для быстрого создания встреч. Можно оперативно связаться с коллегой из переговорной — личный телефон или ноутбук не понадобятся.