+7 353 244-47-48   ⋅   Оренбург

Улучшили бонусную систему лояльности

26 декабря 2023

Начислять баллы за покупку некоторых категорий товаров — может быть нерентабельно для бизнеса. Например, это касается низкомаржинальных позиций и товаров с большим спросом. Теперь вы можете учесть это при настройке бонусной системы лояльности в Маркете и указать позиции, за покупку которых не нужно начислять бонусы.

Как это работает

Бонусная система лояльности в Маркете стала более гибкой. Теперь вы можете выбрать товары, за покупку которых не нужно начислять бонусы клиентам. Например, это могут быть:

  • Низкомаржинальные товары, которые имеют небольшую цену. К примеру, пакеты, коробки, бахилы и другие подобные позиции. Эти товары довольно часто попадают в корзину покупателей, поэтому учитывать их при начислении баллов бывает невыгодно. 
  • Хлеб, молоко и другие товары первой необходимости, цены на которые регулирует государство. Эти позиции пользуются большим спросом и присутствуют в чеках покупок постоянно.

Вы можете отключить начисление бонусов как для каждой позиции по отдельности, так и сразу для нескольких. Например, чтобы массово настроить это, выберите товары в вашем каталоге Маркета и нажмите «Редактировать» → «Начисление бонусов». Подробности, читайте в инструкции

А еще вы можете настроить, чтобы на эти товары не распространялось действие скидок и оплата бонусами. Как это сделать, рассказываем в отдельной инструкции

В обоих случаях позиции будут учитываются в истории покупок клиентов, а именно в их сумме и количестве визитов. 

Доступно клиентам из сферы розницы, общепита и услуг на тарифах, включающих работу с системой лояльности. 

Источник: https://kontur.ru/market/news/48027-uluchshili_bonusnuyu_sistemu_loyalnosti


Другие новости

20 мая

Стало удобнее занимать переговорки для внеплановых встреч с коллегами. Выберите свободный слот на инфопанели, которая расположена на входе, — бронь отобразится в расписании.

20 мая

С 1 июня 2024 года становится обязательным поэкземплярный вывод из оборота через контрольно-кассовую технику для пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в потребительскую упаковку. Розница и общепит, которые продают пиво в стеклянной, пластиковой и жестяной таре, должны при продаже сканировать на кассе код маркировки формата Data Matrix, чтобы передавать в Честный знак данные о продажах.

17 мая

Дистанционное подписание позволяет передавать документы на подпись руководителю прямо из Экстерна. До конца года вы можете пользоваться сервисом бесплатно.

16 мая

Теперь Архив будет автоматически скачивать входящие и исходящие письма этих ведомств.